Судья признал результативную ошибку в матче «Зенит» — «Ахмат»

6

Судья признал результативную ошибку в матче «Зенит» — «Ахмат»

Комментарии1

Арбитр Алексей Матюнин прокомментировал свои решения в матче 6-го тура Российской Премьер-Лиги «Зенит» — «Ахмат», вызвавшие впоследствии большой резонанс.

Встреча закончилась со счетом 0:0.

«Момент с удалением я видел четко в разрезе. Уциев сыграл коленом в пятку Ерохину. Это прекрасно видно на одном из повторов. Что касается отмены гола, конечно, он был забит после свистка, и его следовало отменить.

Неназначенный пенальти в ворота «Ахмата»? В том эпизоде защитник действительно сыграл в мяч рукой, но если вы посмотрите внимательно, то увидите, что мяч попал ему в руку от его же колена. А согласно изменениям в правилах, которые действуют с начала нового сезона, это не является нарушением. Правильное решение здесь — продолжить игру… А вот правильно ли отменен гол Ригони? Нет, там не было офсайда. Его следовало засчитать. Это ошибка», — цитирует Матюнина «СЭ».

Читать ещё •••