УЕФА представил новую визуальную концепцию Лиги чемпионов

50

УЕФА представил новую визуальную концепцию Лиги чемпионов

Союз европейских футбольных ассоциаций (УЕФА) обновил бренд Лиги чемпионов. Об этом сообщается на официальном сайте УЕФА.

УЕФА пересматривает брендинг турниров каждые три года — перед стартом очередного трехлетнего коммерческого цикла реализации телевизионных и спонсорских прав. По сравнению с предыдущими обновлениями, новый дизайн сделал широкий шаг вперед. Приобрел большее значение образ "звездного мяча", но узнаваемый и успешный звездный стадион также входит в бренд-пакет. Это дает УЕФА и его партнерам больше ключевых образов, которые можно использовать в целях коммуникации.

Центральное место в новой визуальной концепции бренда занимают соединенные звезды, взятые со "звездного мяча" с логотипа Лиги чемпионов. Концепция передает культовые примеры демонстрации выдающейся техники и таланта.

Новый бренд обладает большей гибкостью, сохраняя главные элементы — гимн, стадион и трофей. Синяя цветовая гамма обогатилась пурпурным и сине-зеленым акцентными цветами, которые освежают восприятие образа.

Новая концепция визуально выражает переработанное позиционирование бренда Лиги чемпионов. Она укрепляет базовые ценности бренда, которыми славится турнир, и одновременно подчеркивает ведущую роль турнира в футболе. Лига чемпионов выросла и стала частью глобальной индустрии развлечений, перестав быть исключительно спортивным турниром.